Особенности эксплуатации вагонных батареи на российских железных дорогах и обоснование выбора электрохимической системы для них
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
В статье проведен анализ условий, в которых эксплуатируются вагонные батареи на российских железных дорогах, сравниваются достоинства и недостатки свинцово-кислотных и никель-кадмиевых батарей, используемых для энергоснабжения железнодорожных вагонов. Сделан вывод о том, что надежное обеспечение вагонов электроэнергией в климатических условиях Российской Федерации может дать только щелочная никель-кадмиевая батарея. Приведены характеристики «безуходной вагонной никель-кадмиевой батареи», разрабатываемой специалистами ООО «Элеконт» (Санкт-Петербург).
Журнал: